Здравствуй, зимушка-зима! Как Октябрьский район переживает ноябрьскую непогоду

2018-11-16 15:22:00

Зима в этом году рано заяви­ла свои права. Снегопад и по­следовавший за ним гололед вызвали у жителей не самые приятные хлопоты: автов­ладельцы встали в длинные очереди, чтобы «переобуть» своих железных коней, пеше­ходы ринулись покупать те­плую обувь.

40 тонн на борьбу со льдом

А вот что действительно порадо­вало всех жителей п. Каменолом­ни – так это расчищенные от сне­га проезжие дороги и пешеход­ные тротуары. По информации, представленной администрацией Каменоломненского поселения, содержание внутрипоселковых дорог осуществляется в штатном режиме. На расчистку пешеход­ных зон ежедневно в шесть утра выходит десять сотрудников МП «Благоустроитель». За неполную неделю для предотвращения об­разования гололедицы на дороги высыпано 40 тонн пескосоляной смеси.

Октябрь­ский район, несмотря на резкое наступление зимы, с последстви­ями непогоды справился не только в райцентре, но и в поселениях.

- Я бы не сказал, что снега бы­ло очень много, и он застал нас врасплох, - отметил в общении с корреспондентом «СВ» глава ад­министрации Алексеевского по­селения Николай Лофиченко. – Сотрудники и коммунальная тех­ника почистили снег, посыпали дорогу, где это было необходимо.

Добавим, что на днях губернатор Ростовской области Василий Голубев предупредил глав администраций донских муниципальных образований о персональной ответственности за своевременную уборку снега.

Шипы или «липучка»?

Тяжело в эти дни при­ходится и представителям местных шиномонтажных сервисов, куда, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, скопом повалили во­дители.

- Работы действительно при­бавилось. Но профессионализм наших сотрудников позволил справиться с наплывом клиентов, - рассказали «СВ» в крупнейшем в районе торгово-сервисном цен­тре «Автоквартал» п. Каменолом­ни, один из продавцов-консуль­тантов которого дал важный со­вет автовладельцам:

- Многие продолжают спорить, о том, что же все-таки лучше: ши­пованная или фрикционная ши­на (так называемая «липучка»). Свои достоинства и недостатки есть у каждой из них. Например, шипованная резина будет неэф­фективна на мокром асфальте. А вот на гололеде, при мокром сне­ге и температуре от минус трех до плюс пяти градусов она будет вы­игрывать у «липучки». Шипы от­лично работают при трогании ав­томобиля с места и во время тор­можения. При сильном морозе, от минус 15 градусов и ниже, тексту­ра льда уплотняется. В таких ус­ловиях лучше действовать будет уже фрикционная резина. В лю­бом случае, выбор всегда оста­ется за водителем. Многое зави­сит от того, на какой дороге чаще эксплуатируется автомобиль. Для трассы более эффективной, на мой взгляд, будет «липучка», для города – шипованная шина. Хоте­лось бы также развеять популяр­ный миф о существовании «шипо­ванной липучки». В природе таких шин не существует.  

Добавим, что по прогнозам синоптиков, неожиданно ударившие по донскому региону морозы сменятся потеплением уже на следующей неделе. Снег начнет таять, а стлбики термометров поползут вверх.  

757 просмотров

Комментарии


Комментариев еще нет
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи