С начала года жители Ростовской области совершили свыше трех миллионов звонков на единый номер 112.
Об этом сообщил заместитель губернатора Вадим Артемов.
— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие, — пояснил замглавы донского региона. — Сейчас среднее время обработки вызова составляет три минуты. В сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков.
Артемов добавил, что обратиться в экстренные службы жители Ростовской области могут по средствам звонка, а также с помощью SMS-сообщения, системы ЭРА-ГЛОНАСС и даже скайпа. В последнем случае, к которому чаще всего прибегают люди с ограниченными возможностями слуха и речи, для связи с оператором необходимо набрать логин «Help112RO».
Отметим, что согласно официальной статистике, более половины от общего числа звонков на номер 112 приходится на вызов скорой помощи.
Напомним, Система-112 была создана в 2016 году. В ее работе задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию.
Ранее в Ростовской области был запущен другой единый номер – 122 – по которому жители могут получить ответы на вопросы, связанные с частичной мобилизацией.