Жители Октябрьского района могут пожаловаться на проблемы здравоохранения через Телеграм

Октябрьцы могут обратиться с вопросом о доступности услуг здравоохранения в специальном медчате.

На Дону созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм». Жители могут задать вопросы, касающиеся медицинского обслуживания, и получить ответ от представителя медорганизации в течение двух часов.

Отметим, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» для повышения качества и доступности медицинской помощи населению. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации.

— Медицинские учреждения Ростовской области используют все возможные каналы связи с жителями, чтобы каждый мог обратиться в медорганизацию удобным ему способом. Теперь, помимо всего прочего, стала возможной коммуникация через чаты в «Телеграм», что особенно удобно ввиду роста популярности этого мессенджера. Жители смогут сообщить о проблемах, с которыми они столкнулись, и получить ответ в течение двух часов, что повысит доступность медицинской помощи, — сообщил министр здравоохранения Ростовской области Юрий КОБЗЕВ.

Руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов обратил внимание, что медчаты позволят оперативно решать проблемы жителей, нуждающихся с медпомощи. Так, пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области, где за прошедший период в медчатах рассмотрено более 100 тысяч обращений.

Теперь чаты созданы в каждом донском муниципальном образовании и работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Добавиться в медчат Октябрьского района можно по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *